28 ноября 2014 года

К акции "Уверенный интернет в Стругах Красных" прибавляется борьба за уверенное обслуживание по компьютерам без их вывозов за пределы этого посёлка с использованием отдела по компьютерам "Формоза" в этом посёлке. Дело в том, что выяснились детали правил обслуживания по компьютерам в отделе "Формоза" в посёлке Струги Красные.

Администратор базы страниц интернета "Водшшсч Профиль" Вадим Жогот в течении данной недели, лишившись исправного компьютера, 28 ноября 2014 года произвёл телефонный разговор с общим директором сети "Формоза" в Пскове. Цель обращения Вадима Жогота туда заключается в том, чтобы выяснить о том, могут ли работники отдела "Формоза" посёлка Струги Красные производить крупные замены неисправных элементов и узлов внутри больших компьютеров. И он рассказал о том, что отдельный мастер по компьютерам на дому после обследования светло коричневого компьютера на предмет неисправности, и предложил везти компьютер в Псков, чтобы в этом компьютере заменить неисправный узел на новый, а из за этого близкие Вадима Жогота забрали в Санкт - Петербург, и из за личной занятости умеющих чинить компьютеры была угроза на привоз исправленного компьютера только более через месяц, хотя новый компьютер у Вадима Жогота от его близких был привезён вечером 7 декабря 2014 года.

На вопрос Вадима Жогота тот общий директор сети "Формоза" отметил, что выполнение крупных замен в больших компьютерах без их вывоза за пределы Струг Красных - это святая обязанность этих работников, но необходимо произвести заказ необходимого узла или винчестера, чтобы его установить в компьютере, и установка версии программного обеспечения - это тоже входит в обязанность работников этого отдела в Стругах Красных. Вадим Жогот отметил, что за последние полгода, как отдел переехал в новое здание посёлка Струги Красные, они не производили выполнение работ по замене внутри больших компьютеров, и тот человек каждый раз обращения Вадима Жогота в это место отсутствовал на этом месте и с присутствием только женщины, не умеющей производить что то в больших компьютерах.

Директор общей сети магазинов "Формоза" отметил, что многие клиенты этого отдела в этом посёлке довольны качеством работы этого отдела. Недовольство Вадима Жогота и всего ВОД ШШСЧ на качество обслуживания отделом сети "Формоза" в посёлке Струги Красные правомерное, поскольку стало ясно, что именно на имя Вадима Жогота они выражают отказ в полном комплекте услуг по компьютерам, вдобавок работники этого отдела просто не переносят слов и выражений голоса Вадима Жогота, поскольку теряется конкретная подборка выражений, отчего работники этого отдела просто не понимают суть обращений Вадима Жогота по неисправности своего светло коричневого компьютера, а также за несдержанный "крик", произведённый Вадимом Жоготом в сентябре 2014 года по поводу качества обслуживания в этом месте, когда там работал уже теперь бывший директор Сергей Токаренко. Теперь вместо него директором является Михаил Егоров. Было мнение, что мужской персонал прибавлен, а оказалось, что Сергей Токаренко успел уволиться с данного отдела "Формоза" посёлка Струги Красные.

Короче говоря, Вадим Жогот в последующие дни решил заняться со внутренним винчестером одного проигрывателя, появившегося у него годом ранее светло коричневого компьютера, и теперь оставшегося единственного вида электронных устройств с дистанционным пультом. Напомним, что все активисты ВОД ШШСЧ и их офисы полностью очищены от подобных устройств, когда с августа 2012 года Они начали бороться с дистанционными пультами, и с соответствующими устройствами без наличия полных рычагов управления с размещением таких рычагов на панели самих устройств. И за два с лишним года полностью очищены все кабинеты ВОД ШШСЧ от подобных устройств, кроме проигрывателя фирмы "Sony", имеющего на рабочем столе дома Вадима Жогота, а дистанционный пульт от этого устройства был успешно закреплён рядом с этим устройством, и до сих пор имеется полный доступ к функционированию этого устройства.

И вот Вадим Жогот загрузил туда музыку на экономной ёмкости.